-
- Учимся ориентироваться в пространстве
- Особенности зрительного восприятия у детей с нарушением зрения
- Специфика и особенности организации образовательного процесса с детьми, имеющими нарушения зрения
- Развиваем зрительно-моторную координацию ребенка с нарушением зрения
- Как подготовить ребёнка в первому классу
- «Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения посредствам дидактических игр и упражнений»
- Зачем нужна наклейка?
-
- Не оставляйте детей одних!
- «Изучаем опасности – растём в безопасности»
- Профилактика насилия в отношении несовершеннолетних
- ОСТОРОЖНО! Новые способы мошенничества.
- Будьте бдительны! Актуальные способы совершения интернет-мошенничеств
- Актуальные способы совершения киберпреступлений
- Профилактика киберпреступлений
- Правила пользования электроприборами
-
- Как определить ребёнка в специальный детский сад
- Домашний оркестр или влияние музыкальной деятельности на ребенка
- Консультация "Роль семьи в воспитании патриотических чуств у детей дошкольного возраста"
- Виртуальная экскурсия в Специальный детский сад № 30 г.Мозыря
- Ответственность родителей за воспитание и содержание своих несовершеннолетних детей
- Маршруты выходного дня
- Размауляй са мной па беларуску!
- Гигиенические требования к спортивной форме и обуви на занятиях физической культуры в детском саду
- Роль занятия плаванием в жизни ребенка с нарушениями зрения
- Развиваем дыхание для здоровья
-
- Положение о попечительском совете учреждения образования
- Список попечительского совета
- План работы попечительского совета
- Отчёт об использовании средств попечительского совета за 1 квартал 2024 года
- Отчет об использовании средств попечительского совета за 2 квартал 2024 года
- Отчёт об использовании средств попечительского совета за 3 квартал 2024 года
- Отчёт об использовании средств попечительского совета за 4 квартал 2024 года
- Ежегодный отчёт попечительского совета за 2024 год
Сенсорные игры в первой младшей группе
Ребенок рождается с относительно развитыми органами чувств, но не способен к восприятию окружающих его предметов в их целостности и постоянстве.
Если усвоение происходит стихийно, без разумного педагогического руководства взрослых, оно нередко оказывается поверхностным, неполноценным. Здесь-то и приходит на помощь сенсорное воспитание - последовательное планомерное ознакомление ребенка с сенсорной культурой человека, результатом которого является сенсорное развитие. С целью организовать и направить сенсорную активность ребенка в нужное русло педагоги первой младшей группы используют пособия и игрушки, действуя с которыми ребенок практическим способом знакомится со свойствами предметов - величиной, формой, цветом и воспроизводит впечатления, полученные из окружающей среды.
Воспитатель дошкольного образования Бешта Олеся Валерьевна
Телефоны: +375 236 21 68 60, +375 236 21 66 67, +375 236 21 65 60
Email: mozsad30@mozyrroo.by