-
- Учимся ориентироваться в пространстве
- Особенности зрительного восприятия у детей с нарушением зрения
- Специфика и особенности организации образовательного процесса с детьми, имеющими нарушения зрения
- Развиваем зрительно-моторную координацию ребенка с нарушением зрения
- Как подготовить ребёнка в первому классу
- «Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения посредствам дидактических игр и упражнений»
- Зачем нужна наклейка?
-
- Не оставляйте детей одних!
- «Изучаем опасности – растём в безопасности»
- Профилактика насилия в отношении несовершеннолетних
- ОСТОРОЖНО! Новые способы мошенничества.
- Будьте бдительны! Актуальные способы совершения интернет-мошенничеств
- Актуальные способы совершения киберпреступлений
- Профилактика киберпреступлений
- Правила пользования электроприборами
-
- Как определить ребёнка в специальный детский сад
- Домашний оркестр или влияние музыкальной деятельности на ребенка
- Консультация "Роль семьи в воспитании патриотических чуств у детей дошкольного возраста"
- Виртуальная экскурсия в Специальный детский сад № 30 г.Мозыря
- Ответственность родителей за воспитание и содержание своих несовершеннолетних детей
- Маршруты выходного дня
- Размауляй са мной па беларуску!
- Гигиенические требования к спортивной форме и обуви на занятиях физической культуры в детском саду
- Роль занятия плаванием в жизни ребенка с нарушениями зрения
- Развиваем дыхание для здоровья
-
- Положение о попечительском совете учреждения образования
- Список попечительского совета
- План работы попечительского совета
- Отчёт об использовании средств попечительского совета за 1 квартал 2024 года
- Отчет об использовании средств попечительского совета за 2 квартал 2024 года
- Отчёт об использовании средств попечительского совета за 3 квартал 2024 года
- Отчёт об использовании средств попечительского совета за 4 квартал 2024 года
- Ежегодный отчёт попечительского совета за 2024 год
"Цветные счётные палочки Кюизенера- Цветная сказка"
Бельгийский учитель начальной школы Джордж Кюизенер разработал универсальный дидактический материал для развития у детей математических способностей.
Использование палочек Кюизенера в работе с детьми в своей группе было выбрано не случайно, так как они в наибольшей мере соответствуют специфике и особенностям формирования элементарных математических представлений у дошкольников, уровню развития детского наглядно-образного и наглядно-действенного мышления.
Работа детей с палочками Кюизенера началась с того, что детям предлагалось поиграть с ними как с обычными кубиками, палочками, конструктором и по ходу игр происходило знакомство с цветом, размером, формами.
В дальнейшем ребята выполняли простые упражнения (выложи по контуру, сделай симметрично, найди цвет своей одежды). Дети с удовольствием строили "забор", "лесенку", прокладывали короткие и длинные "дорожки".
Таким образом, использование игр на основе палочек Кюизенера разнообразило процесс формирования элементарных математических представлений. Обучая детей в процессе игр будем стремиться к тому, чтобы радость игр перешла в радость учения!
Воспитатель дошкольного образования Лукашевич Алина Николаевна
Телефоны: +375 236 21 68 60, +375 236 21 66 67, +375 236 21 65 60
Email: mozsad30@mozyrroo.by