-
- Учимся ориентироваться в пространстве
- Особенности зрительного восприятия у детей с нарушением зрения
- Специфика и особенности организации образовательного процесса с детьми, имеющими нарушения зрения
- Развиваем зрительно-моторную координацию ребенка с нарушением зрения
- Как подготовить ребёнка в первому классу
- «Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения посредствам дидактических игр и упражнений»
- Зачем нужна наклейка?
-
- Не оставляйте детей одних!
- «Изучаем опасности – растём в безопасности»
- Профилактика насилия в отношении несовершеннолетних
- ОСТОРОЖНО! Новые способы мошенничества.
- Будьте бдительны! Актуальные способы совершения интернет-мошенничеств
- Актуальные способы совершения киберпреступлений
- Профилактика киберпреступлений
- Правила пользования электроприборами
-
- Как определить ребёнка в специальный детский сад
- Домашний оркестр или влияние музыкальной деятельности на ребенка
- Консультация "Роль семьи в воспитании патриотических чуств у детей дошкольного возраста"
- Виртуальная экскурсия в Специальный детский сад № 30 г.Мозыря
- Ответственность родителей за воспитание и содержание своих несовершеннолетних детей
- Маршруты выходного дня
- Размауляй са мной па беларуску!
- Гигиенические требования к спортивной форме и обуви на занятиях физической культуры в детском саду
- Роль занятия плаванием в жизни ребенка с нарушениями зрения
- Развиваем дыхание для здоровья
-
- Положение о попечительском совете учреждения образования
- Список попечительского совета
- План работы попечительского совета
- Отчёт об использовании средств попечительского совета за 1 квартал 2024 года
- Отчет об использовании средств попечительского совета за 2 квартал 2024 года
- Отчёт об использовании средств попечительского совета за 3 квартал 2024 года
- Отчёт об использовании средств попечительского совета за 4 квартал 2024 года
- Ежегодный отчёт попечительского совета за 2024 год
Интерактивная гимнастика с биоэнергопластикой !
Организация деятельности детей с нарушениями зрения и в том числе с речевыми нарушениями требует особого подхода. Поэтому учителя-дефектологи ГУО «Специального ясли-сада №30 для детей с нарушением зрения г. Мозыря» находятся в постоянном поиске наиболее эффективных методов и приемов комплексной помощи. И одним из таких методов является биоэнергопластика.
Биоэнергопластика - это соединение движений органов артикуляционного аппарата с движениями кистей и пальцев рук.
Применение интерактивной артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой способствует привлечению интереса детей к выполнению упражнений, что значительно увеличивает эффективность гимнастики, способствует развитию артикуляционной, пальчиковой моторики, совершенствованию координации движений, развитию памяти, внимания, мышления. В момент выполнения артикуляционного упражнения рука показывает, где и в каком положении находятся язык, нижняя челюсть и губы.
Для того чтобы процесс обучения был более увлекательным специалисты используют различных игровых персонажей, а также музыкальное сопровождение, стихи, презентационные материалы. Особый интерес вызывает использование Лягушки-говорушки, которая наглядно показывает ребятам как нужно выполнять артикуляционные и двигательные упражнения.
Комплексы упражнений отличаться по сложности в зависимости от возраста детей. Возможно использование элементов биоэнергопластики в качестве разминок, физкультминуток в любых видах деятельности.
Практика показывает, что использование данного метода позволяет поддерживает у ребёнка познавательную активность, предотвращает утомление, и в целом, повышает эффективность коррекционной работы.
Учитель-дефектолог Елена Валентиновна Шевчук
Телефоны: +375 236 21 68 60, +375 236 21 66 67, +375 236 21 65 60
Email: mozsad30@mozyrroo.by