-
- Учимся ориентироваться в пространстве
- Особенности зрительного восприятия у детей с нарушением зрения
- Специфика и особенности организации образовательного процесса с детьми, имеющими нарушения зрения
- Развиваем зрительно-моторную координацию ребенка с нарушением зрения
- Как подготовить ребёнка в первому классу
- «Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения посредствам дидактических игр и упражнений»
- Зачем нужна наклейка?
-
- Не оставляйте детей одних!
- «Изучаем опасности – растём в безопасности»
- Профилактика насилия в отношении несовершеннолетних
- ОСТОРОЖНО! Новые способы мошенничества.
- Будьте бдительны! Актуальные способы совершения интернет-мошенничеств
- Актуальные способы совершения киберпреступлений
- Профилактика киберпреступлений
- Правила пользования электроприборами
-
- Как определить ребёнка в специальный детский сад
- Домашний оркестр или влияние музыкальной деятельности на ребенка
- Консультация "Роль семьи в воспитании патриотических чуств у детей дошкольного возраста"
- Виртуальная экскурсия в Специальный детский сад № 30 г.Мозыря
- Ответственность родителей за воспитание и содержание своих несовершеннолетних детей
- Маршруты выходного дня
- Размауляй са мной па беларуску!
- Гигиенические требования к спортивной форме и обуви на занятиях физической культуры в детском саду
- Роль занятия плаванием в жизни ребенка с нарушениями зрения
- Развиваем дыхание для здоровья
-
- Положение о попечительском совете учреждения образования
- Список попечительского совета
- План работы попечительского совета
- Отчёт об использовании средств попечительского совета за 1 квартал 2024 года
- Отчет об использовании средств попечительского совета за 2 квартал 2024 года
- Отчёт об использовании средств попечительского совета за 3 квартал 2024 года
- Отчёт об использовании средств попечительского совета за 4 квартал 2024 года
- Ежегодный отчёт попечительского совета за 2024 год
Нататкі дзіцяткі. Восень у госці да нас прыйшла.
Добрага ўсім часу.
Не так даўно я наведала малят з другой малодшай группы. І вось пра што яны мне распавядалі...
Амаль тыдзень яны вывучалі прыкметы восені. Спачатку ішлі дажджы вельмі марудныя, я іх выхавацель прапанавала вывучыць маленькі вершык пра дождж. Дык вось калі я прыйшла да іх, то дзяўчынкі прапанавалі паслухаць гэты верш у іх выкананні. Ясенія ператварылася ў Фею Дажджу і выразна прадэкламавала. Было вельмі незвычайна! У другую палову дня, калі дождж супакоіўся яны пайшлі прагуляцца і ўспомнілі заклічку "Сонейка-сонца". Усе дзеці так старанна яе расказвалі, што здарылася сапраўднае цуда і на небе з'явілася сонейка. Пасля, разам с выхавацелем яны разглядалі дрэвы і кусты, травы і кветкі. Яшчэ маленькія збіралі прыгожыя букеты з рознакаляровых восеньскіх лістоў. Хлопчыкі і дзяўчынкамі марылі стаць каралямі і каралевамі восені. Святлана Мікалаеўна парадавала маленькіх кляновымі "залатымі" каронамі, ікія сама ім змайстравала. Усе выхаванцы групы пасля лістапада з задавальненнем граблямі прыбіралі свой участак. Якія ж яны працавітыя і старанныя! А калі выхавацель прапанавала песеньку пра сонечныя праменьчыкі, то Ева, Яся, Аліса і Ясенія ўзялі жоўтыя стужачкі і пачалі танчыць. Вы бы бачылі, як гэта прыгожа!
Вось такія яскравыя моманты ўразілі выхаванцаў пад час знаёмства з восенню.
Завітайце да маленькіх, і вы ўбачыце якія ж яны пазітыўныя!
Запісала выхавальнік дашкольнай адукацыі Бяляева-Гопова Святлана
Телефоны: +375 236 21 68 60, +375 236 21 66 67, +375 236 21 65 60
Email: mozsad30@mozyrroo.by