-
- Учимся ориентироваться в пространстве
- Особенности зрительного восприятия у детей с нарушением зрения
- Специфика и особенности организации образовательного процесса с детьми, имеющими нарушения зрения
- Развиваем зрительно-моторную координацию ребенка с нарушением зрения
- Как подготовить ребёнка в первому классу
- «Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения посредствам дидактических игр и упражнений»
- Зачем нужна наклейка?
-
- Не оставляйте детей одних!
- «Изучаем опасности – растём в безопасности»
- Профилактика насилия в отношении несовершеннолетних
- ОСТОРОЖНО! Новые способы мошенничества.
- Будьте бдительны! Актуальные способы совершения интернет-мошенничеств
- Актуальные способы совершения киберпреступлений
- Профилактика киберпреступлений
- Правила пользования электроприборами
-
- Как определить ребёнка в специальный детский сад
- Домашний оркестр или влияние музыкальной деятельности на ребенка
- Консультация "Роль семьи в воспитании патриотических чуств у детей дошкольного возраста"
- Виртуальная экскурсия в Специальный детский сад № 30 г.Мозыря
- Ответственность родителей за воспитание и содержание своих несовершеннолетних детей
- Маршруты выходного дня
- Размауляй са мной па беларуску!
- Гигиенические требования к спортивной форме и обуви на занятиях физической культуры в детском саду
- Роль занятия плаванием в жизни ребенка с нарушениями зрения
- Развиваем дыхание для здоровья
-
- Положение о попечительском совете учреждения образования
- Список попечительского совета
- План работы попечительского совета
- Отчёт об использовании средств попечительского совета за 1 квартал 2024 года
- Отчет об использовании средств попечительского совета за 2 квартал 2024 года
- Отчёт об использовании средств попечительского совета за 3 квартал 2024 года
- Отчёт об использовании средств попечительского совета за 4 квартал 2024 года
- Ежегодный отчёт попечительского совета за 2024 год
Нейроигры с малышами
Нейроигры? А что это такое?
Нейропсихологические упражнения, или проще говоря, нейроигры – специальные игровые комплексы, способствующие развитию психических процессов: внимания, памяти, мышления, развитию зрительно-моторной пространственной координации, активизации речи. Такие игры способствуют улучшению межполушарного взаимодействия. Проще говоря, это игры, в которых руки учат голову, а голова – руки.
В последнее время нейроигры стали активно использовать как в индивидуальной, так и в групповой работе с детьми разного возраста – от младшего дошкольного до подросткового. Новое направление стремительно развивается и способствует достижению лучших результатов в работе педагогов-психологов, учителей-дефектологов, воспитателей.
Использую различные нейроигры для малышей, многие из которых предпочитаю делать самостоятельно. Нейроигры «Мороженое», «Корабли», «Повторялки» стали фаворитами у наших ребят.
«Мороженое». Ребёнок выбирает карточку-заказ, где изображены круги разных цветов, выкладывает шарики в указанной последовательности. Усложнение игры – «мороженщик» должен использовать инструмент – «ложку» для накладывания.
«Корабли». Ребёнок и взрослый (а затем взрослого может заменить сверстник) садятся друг напротив друга. На игровое поле, состоящее из нескольких квадратов, шаг за шагом выставляются «корабли», определённого цвета, в одну из клеток. Усложнение игры происходит поэтапно, за счёт увеличения клеток на игровом поле и количества кораблей разных цветов.
«Повторялки». На игровом поле изображены круги разных цветов. Педагог, сидя напротив ребёнка, «прячет» под ладошкой фигуру любого цвета, ребёнок повторяет за ним. Правило игры – делать точь-в-точь, стараться не нарушить последовательность.
Такие игры способствуют развитию не только психических процессов, зрительно-моторной пространственной координации, улучшению межполушарного взаимодействия, но и помогают адаптировать малыша к общению с другими детьми и взрослыми.
Воспитатель дошкольного образования Скидан Александра Петровна
Телефоны: +375 236 21 68 60, +375 236 21 66 67, +375 236 21 65 60
Email: mozsad30@mozyrroo.by