Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

История

Дата: 14 апреля 2023 в 12:44, Обновлено 14 апреля 2023 в 13:01

1 марта 1982 года впервые распахнулись для воспитанников и их родителей двери государственного учреждения образования «Специальный детский сад № 30 г.Мозыря».

      

Специальный детский сад № 30 г. Мозыря был открыт Мозырским строительным управлением № 6 как учреждение общего типа. С открытия в учреждении работало две специальные группы для детей с нарушениями зрения. В 1994 году ясли-сад передан на баланс городского отдела образования и с 1995 года дошкольное учреждение получило статус специальных яслей-сада.

     

В силу вступления 01.09.2022 года изменений и дополнений в Кодекс Республики Беларусь об образовании, утвержденных Законом Республики Беларусь от 14.01.2022 № 154-3, Государственное учреждение образования «Специальный ясли-сад № 30 для детей с нарушением зрения г.Мозыря» переименовано в Государственное учреждение образования «Специальный детский сад № 30 г.Мозыря». За 40 лет специальный детский сад прошел длинный путь становления и развития, творческого поиска  и  накопления педагогического опыта.

Специальный детский сад № 30 г.Мозыря принадлежит на праве собственности Мозырскому району, распоряжение имуществом которого осуществляется в порядке, определенном  Мозырским районным Советом депутатов. Учредителем является Мозырский районный исполнительный комитет. Вышестоящим органом отраслевого государственного управления является отдел образования  Мозырского районного исполнительного комитета.

В настоящее время в учреждении работает 10 специальных групп для детей с нарушениями зрения, функционирует пункт коррекционно- педагогической помощи, музыкальный и физкультурный залы, бассейн, спортивный стадион и тематические площадки. Количество воспитанников на 01.09.2022 года  составляет 112 человек.

          30 лет тематическим направлением в работе с детьми являлась театрально-художественная деятельность. Использование средств сценического искусства способствовало социальной адаптации детей с нарушениями зрения.

Комментарии:
Комментариев пока нет.
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.