-
- Учимся ориентироваться в пространстве
- Особенности зрительного восприятия у детей с нарушением зрения
- Специфика и особенности организации образовательного процесса с детьми, имеющими нарушения зрения
- Развиваем зрительно-моторную координацию ребенка с нарушением зрения
- Как подготовить ребёнка в первому классу
- «Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения посредствам дидактических игр и упражнений»
- Зачем нужна наклейка?
-
- Не оставляйте детей одних!
- «Изучаем опасности – растём в безопасности»
- Профилактика насилия в отношении несовершеннолетних
- ОСТОРОЖНО! Новые способы мошенничества.
- Будьте бдительны! Актуальные способы совершения интернет-мошенничеств
- Актуальные способы совершения киберпреступлений
- Профилактика киберпреступлений
- Правила пользования электроприборами
-
- Как определить ребёнка в специальный детский сад
- Домашний оркестр или влияние музыкальной деятельности на ребенка
- Консультация "Роль семьи в воспитании патриотических чуств у детей дошкольного возраста"
- Виртуальная экскурсия в Специальный детский сад № 30 г.Мозыря
- Ответственность родителей за воспитание и содержание своих несовершеннолетних детей
- Маршруты выходного дня
- Размауляй са мной па беларуску!
- Гигиенические требования к спортивной форме и обуви на занятиях физической культуры в детском саду
- Роль занятия плаванием в жизни ребенка с нарушениями зрения
- Развиваем дыхание для здоровья
-
- Положение о попечительском совете учреждения образования
- Список попечительского совета
- План работы попечительского совета
- Отчёт об использовании средств попечительского совета за 1 квартал 2024 года
- Отчет об использовании средств попечительского совета за 2 квартал 2024 года
- Отчёт об использовании средств попечительского совета за 3 квартал 2024 года
- Отчёт об использовании средств попечительского совета за 4 квартал 2024 года
- Ежегодный отчёт попечительского совета за 2024 год
Мелкая моторика-это интересно!
Для дошкольников игра – это не просто развлечение, а основной способ познания мира и развития.
Развитие мелкой моторики, необходимое для письма и других навыков, часто требует повторяющихся упражнений. Чтобы избежать скуки, эти упражнения следует интегрировать в игровую деятельность. Игры с мелкими предметами для малышей группы №3, такие как мозаика, конструкторы, сортировка пуговиц или крупы, не только развивают мелкую моторику, но и стимулируют воображение, способствуют развитию координации и положительно влияют на эмоциональное состояние ребёнка. В детском саду такие игры можно эффективно использовать в качестве разминки перед занятиями.
Воспитатели дошкольного образования Мартинович Л.С., Турчина К.Г.
Телефоны: +375 236 21 68 60, +375 236 21 66 67, +375 236 21 65 60
Email: mozsad30@mozyrroo.by