-
- Учимся ориентироваться в пространстве
- Особенности зрительного восприятия у детей с нарушением зрения
- Специфика и особенности организации образовательного процесса с детьми, имеющими нарушения зрения
- Развиваем зрительно-моторную координацию ребенка с нарушением зрения
- Как подготовить ребёнка в первому классу
- «Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения посредствам дидактических игр и упражнений»
- Зачем нужна наклейка?
-
- Не оставляйте детей одних!
- «Изучаем опасности – растём в безопасности»
- Профилактика насилия в отношении несовершеннолетних
- ОСТОРОЖНО! Новые способы мошенничества.
- Будьте бдительны! Актуальные способы совершения интернет-мошенничеств
- Актуальные способы совершения киберпреступлений
- Профилактика киберпреступлений
- Правила пользования электроприборами
-
- Как определить ребёнка в специальный детский сад
- Домашний оркестр или влияние музыкальной деятельности на ребенка
- Консультация "Роль семьи в воспитании патриотических чуств у детей дошкольного возраста"
- Виртуальная экскурсия в Специальный детский сад № 30 г.Мозыря
- Ответственность родителей за воспитание и содержание своих несовершеннолетних детей
- Маршруты выходного дня
- Размауляй са мной па беларуску!
- Гигиенические требования к спортивной форме и обуви на занятиях физической культуры в детском саду
- Роль занятия плаванием в жизни ребенка с нарушениями зрения
- Развиваем дыхание для здоровья
-
- Положение о попечительском совете учреждения образования
- Список попечительского совета
- План работы попечительского совета
- Отчёт об использовании средств попечительского совета за 1 квартал 2024 года
- Отчет об использовании средств попечительского совета за 2 квартал 2024 года
- Отчёт об использовании средств попечительского совета за 3 квартал 2024 года
- Отчёт об использовании средств попечительского совета за 4 квартал 2024 года
- Ежегодный отчёт попечительского совета за 2024 год
Сказки бывают разные
Бежит, торопиться лето...
Повзрослели ребята, многому научились, многое узнали за год, а их пытливые глаза так и ждут от педагога чего-то необычного....
Ребята очень любят сказки. Вынесла как-то педагог корзину с разными объектами на прогулку и началось " волшебство"....
Есения и Глеб рассмотрев всё, пригласили ребят послушать сказку " Курочка- Ряба", используя резиновые игрушки и бросовый материал. Воспитатель предложила детям из геометрических форм создать дома для дедушки и бабушки. Малыши мастерили с огромным удовольствием и разговаривали о лете, о том, что летом растет, что собирают богатый урожай....
"А как же его можно сохранить?"- поинтересовался воспитатель. Майя, Артем, Дарий стали предлагать варианты. " Вот вам "чистые баночки," попробуйте уложить в них ягодки, - с интригой сказала воспитатель,- думаю что справитесь."
Когда ребята всё закончили, то педагог предложила бабушке и дедушке из сказки, полюбоваться домами. От лица персонажей похвалила каждый дом, за большие окна, за основательность и т.д. А теперь в свой погребок пусть они "расставят" баночки с заготовками. Ребятам очень понравилось быть отзывчивыми и трудолюбивыми! И тогда герои сказки подарили детям мыльные пузыри. Как же было весело!
Когда ребята активно подвигались, воспитатель пригласила их в маленький уютный домик, где рассказала эту же сказку, но уже при помощи пальчиков.
А какие сказки при помощи пальчиков можете рассказать вы?
Воспитатель дошкольного образования Беляева-Гопова С.Н.
Телефоны: +375 236 21 68 60, +375 236 21 66 67, +375 236 21 65 60
Email: mozsad30@mozyrroo.by